Яндекс.Метрика

Русфонд начинался в 1996 году с писем, буквально с мешков писем в редакцию «Ъ». В каждом была просьба, а часто – крик о помощи. С тех пор вся наша деятельность — это работа с вашими письмами. Но если просьбы о помощи мы публикуем в газете и на страницах сайта, то здесь, в разделе «Информбюро», главная тема – диалог Русфонда с читателями, задающими нам вопросы, делающими замечания, предложения – в общем, разговор на самые разные темы. Спрашивайте! rusfond@rusfond.ru

Русфонд отвечает на вопросы

19 сентября

Выгодно ли помогать?

Русфонд получает много писем с вопросами. Каждую неделю в рубрике «Информбюро» мы публикуем ответы на три из них. Каждый раз выбираем главную тему, на которую считаем особенно важным поговорить с читателем. Сегодня мы отвечаем на вопрос читателя, который сомневается, что занятия благотворительностью принесут ему выгоду.


Иллюстрация Настеньки

19 сентября
Eli – Русфонду

Я не устанавливал ваше мобильное приложение, оно уже было предустановлено производителем телефона. Мне неинтересно помогать детям с ДЦП, потому что заработать деньги не такая уж и простая задача, еще и налоговая с каждой копейки просит налог 13%. Удаляю ваше приложение, чтобы не засорять память на телефоне. Однажды я уже занимался благотворительностью, но какой-то выгоды от этого не было. В других странах хотя бы за благотворительность можно платить меньше налогов или улучшить свою репутацию в обществе. А мне какая выгода?..

Русфонд – Eli

Здравствуйте! Наше мобильное приложение никогда не было предустановлено на телефонах, у нас нет подобного договора по программному обеспечению с производителями телефонов. Русфонд помогает детям с разными диагнозами, и ребят с ДЦП среди них – лишь малая часть. Благотворительные пожертвования в Русфонд не облагаются налогом, более того, за произведенные пожертвования вы можете получить налоговый вычет в размере 13% от суммы перечисленных пожертвований.

Мы живем в гражданском обществе, где граждане сами, независимо от государства, участвуют в общественной и социальной жизни своей страны, не преследуя материальных целей. Никто не заставляет отправлять деньги в помощь детям, принцип добровольности в этом вопросе стоит на первом месте. Основная задача благотворительности – не личная выгода, а помощь людям и способность изменить мир к лучшему благодаря добрым делам.

Дмитрий – Русфонду

Я помог ребенку, и мне пришла квитанция от «Миксплат процессинг». У меня возникло подозрение, что эти деньги получили не вы, а мошенники. Раньше приходили квитанции от другой платежной системы...

Русфонд – Дмитрию

Дмитрий, здравствуйте! Ваше пожертвование поступило в Русфонд, все в порядке. У нас на сайте есть несколько платежных систем, через которые мы принимаем пожертвования, в том числе «Миксплат». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями безопасности и защиты данных.

Спасибо вам за помощь детям и внимание к нашей работе!

Ирина – Русфонду

Как это может называться благотворительностью, когда за перевод средств взимается комиссия банка более 20%! Я абонент Tele2 и делала перевод через SMS.

Русфонд – Ирине

Уважаемая Ирина! Наш банк не взимает комиссий с жертвователей. С оператором Tele2 мы не работаем. На нашем сайте, на странице «Как помочь через SMS», мы пишем, что принимаем пожертвования только от операторов связи «Билайн», «Мегафон», МТС, «Мотив» и Yota.

Рекомендуем вам использовать другой вариант пожертвований – например, Систему быстрых платежей. Если вы перечислите на лечение ребенка любую сумму через свое банковское приложение, то для вас не будет никакой комиссии, а для нас она будет минимальна. Другие способы пожертвований есть на странице «Как помочь».

Спасибо вам за желание помогать детям!

12 сентября

Сбор закрыт. Что дальше?

Русфонд получает много писем с вопросами. Каждую неделю в рубрике «Информбюро» мы публикуем ответы на три из них. Каждый раз выбираем главную тему, на которую считаем особенно важным поговорить с читателем. Сегодня мы отвечаем на вопрос мамы ребенка, на лечение которого проводился сбор средств, о необходимости дальнейших действий.


Иллюстрация Настеньки

12 сентября
Евгения – Русфонду

Сбор средств для моего ребенка закрыт. Каковы мои дальнейшие действия?

Русфонд – Евгении

Уважаемая Евгения! Ориентировочно через две недели после закрытия сбора средств деньги поступят в клинику, и вы можете связываться с врачом для назначения даты госпитализации. Также будем благодарны вам за информацию о проведенном лечении, ведь жертвователям будет приятно узнать, что перечисленные ими средства помогли улучшить состояние ребенка, и получить благодарность!

Варвара – Русфонду

Уважаемые сотрудники Благотворительного фонда «Русфонд»! Мне пришло официальное письмо: мое обращение было зарегистрировано в Минздраве России, а затем перенаправлено в министерство здравоохранения моего региона. Так как ни я, ни мои родственники не инициировали это обращение, предполагаю, что оно могло быть отправлено вашим фондом. Что мне следует делать дальше?

Русфонд – Варваре

Здравствуйте, Варвара! Наш фонд помогает детям до 18 лет, поэтому просьбы о помощи, которые не можем взять в работу, мы по договоренности с Минздравом РФ пересылаем от имени Русфонда на горячую линию министерства. Ваше обращение отправили в Минздрав мы, а они, в свою очередь, перенаправили его в местное министерство. В идеале в течение месяца с вами должны связаться региональные чиновники и предложить помощь. Мы, со своей стороны, просим вас информировать нас о том, была ли вам оказана помощь и в каком объеме.

Лев – Русфонду

Здравствуйте! Я сожалею, что мой очередной благотворительный автоматический платеж на вашем сайте был отклонен по причине замены карты, о чем я не догадался сообщить. Добавьте, пожалуйста, мою новую карту для регулярных платежей!

Русфонд – Льву

Уважаемый Лев! Мы не можем производить никаких действий с вашей картой, заменить карту можете только вы сами: мы отключим прежнюю подписку, и вы оформите новую с новой карты. У Русфонда нет доступа к данным карт подписчиков, мы можем скорректировать лишь условия подписки – изменить сумму платежа и дату списания, но данные карты – это ваша персональная информация, она никому не доступна, кроме вас.

Спасибо вам за регулярную помощь детям!

5 сентября

Правильная ссылка – на сайт Русфонда

Русфонд получает много писем с вопросами. Каждую неделю в рубрике «Информбюро» мы публикуем ответы на три из них. Каждый раз выбираем главную тему, на которую считаем особенно важным поговорить с читателем. Сегодня нас спрашивают, как убедиться, что отправитель SMS – Русфонд, а не мошенники.


Иллюстрация Настеньки

5 сентября
Зульфия – Русфонду

Здравствуйте! Сегодня получила SMS-сообщение об оказании помощи Лиде (без фамилии). В сообщении была ссылка. Я не стала ее открывать, зашла на сайт Русфонда и при беглом взгляде никакой информации о Лиде не нашла. Я решила написать вам, чтобы проверить. И если это мошенники – предупредить.

Русфонд – Зульфие

Уважаемая Зульфия! Спасибо вам за бдительность и внимание к нашей работе. Это была наша рассылка о помощи девочке Лиде, история которой есть на сайте Русфонда.

SMS-рассылка Русфонда приходит от абонента RUSFOND, и если вы нажмете на ссылку из поступившего сообщения, то попадете на страницу с историей ребенка на нашем сайте rusfond.ru. Проверить адрес домена https://rusfond.ru – это самое главное, что нужно сделать, если вы получили рассылочное письмо или хотите совершить платеж: все наши платежные страницы находятся на этом домене. Сведения о ребенке из рассылки обычно размещены на сайте в скрытом режиме, поэтому вы не видите этого ребенка в списке детей, нуждающихся в помощи, но через поиск по фамилии его всегда можно найти.

Спасибо вам за помощь детям! Если будут какие-то вопросы, всегда обращайтесь!

Анастасия – Русфонду

Добрый день! Я хочу настроить автоплатеж. Как это сделать?

Русфонд – Анастасии

Анастасия, добрый день! Ежемесячные пожертвования с российской карты можно оформить на нашем сайте через платежные системы CloudPayments, Payselection и Mixplat. Вы можете выбрать автоплатеж «Пожертвование» или любую из программ помощи. Регулярные платежи, оформленные на нашем сайте, всегда начинаются с установочного платежа, для выполнения которого необходимо ввести реквизиты карты. Для последующих списаний данные карты вводить не нужно. Вы будете получать SMS об очередном платеже. Если средств на карте недостаточно, то ежемесячный платеж будет пропущен, следующая попытка списания произойдет через месяц по графику.

Если у вас карта зарубежного банка, то вы можете оформить ежемесячные пожертвования через PayPal нашего партнера в Сербии – фонда Удружење «Русфонд Београд» или через платежную систему TipTop Pay нашего партнера в Казахстане «Русфонд.Казахстан».

Также вы можете подключить регулярные пожертвования в личном кабинете своего банка по нашим реквизитам:

Благотворительный фонд «РУСФОНД»,

ИНН 7743089883,

КПП 771401001,

р/с 40703810700001449489 в АО «Райффайзенбанк», г. Москва,

к/с 30101810200000000700,

БИК 044525700.

После оформления регулярного пожертвования вы обязательно будете получать на указанный при подписке адрес электронной почты письма от Русфонда о том, кому зачислены ваши средства.

Спасибо вам за помощь детям!

Наталья – Русфонду

Здравствуйте! У моей дочери тугоухость 4-й степени, она совсем не слышит. Недавно ей поставили кохлеарный имплант, и теперь, чтобы научиться говорить, ей нужна хорошая реабилитация. Вы нам можете помочь?

Русфонд – Наталье

Наталья, мы поможем вашему ребенку! Мы сотрудничаем с подмосковным Центром реабилитации слуха и речи «Тоша и Ко» и помогаем в оплате слухоречевой реабилитации детям после кохлеарной имплантации. Присылайте документы – необходимый для обращения перечень приведен в разделе нашего сайта «Получить помощь».

;