Основной список
Москва
Демид Мосензов
7 лет, Зеленоград
задержка психоречевого развития, требуется курсовое лечение
Сбор
завершен
завершен
Собрано
252 319 ₽
Требовалось
252 319 ₽
Деньги собраны. Начало лечения в ноябре–2025
Наши двойняшки, Демид и Лев, родились на 36-й неделе в результате кесарева сечения. Первый год мальчики развивались нормально – вовремя научились сидеть и ходить. А потом стали отставать, им диагностировали органическое поражение мозга, задержку психоречевого развития. В два года Демид не понимал речь и не говорил сам, избегал смотреть в глаза. Научился пользоваться горшком, произнес первые слова только в три года, после нескольких курсов лечения. Мы жили тогда в Красноярске, лечили сыновей в городских медцентрах, возили их в частную клинику Петербурга. В целом улучшения были, но небольшие. Сдвиги в состоянии появились, когда близнецов начали лечить в московском Институте медтехнологий. С 2022 года сыновья прошли там четыре курса. В результате Демид стал лучше понимать речь и общаться, освоил алфавит, запомнил цифры. Но говорит по-прежнему лишь отдельные слова, читать и писать пока не научился. Есть проблемы с крупной и мелкой моторикой – сын не может застегнуть пуговицы, завязать шнурки. Чтобы лечение давало больший эффект, мы переехали в Москву. Платили за все курсы сами, брали для этого кредиты. Прерывать лечение нельзя, но наши возможности оплачивать его иссякли. Муж водитель, половина его заработка уходит на погашение кредитов за предыдущее лечение. Пожалуйста, помогите!
Дина Мосензова,
Москва
Фото из архива семьи
Дина Мосензова,
Москва
Фото из архива семьи
Опубликовано 7 ноября 2025
Деньги собраны 17 ноября 2025
Ольга Рымарева
Невролог
Институт медицинских технологий (Москва)
«У Демида задержка психоречевого развития, расстройство аутистического спектра. После четырех курсов лечения он стал сообразительнее, активнее, выполняет больше заданий. Лечение надо продолжать, чтобы улучшить моторику, расширить кругозор мальчика, развить экспрессивную речь, повысить концентрацию внимания, облегчить процесс обучения».