Русфонд.ДЦП
Республика Крым
Давид Агаев
5 лет, Судак
детский аутизм, требуется курсовое лечение
Сбор
завершен
завершен
Собрано
240 036 ₽
Требовалось
236 231 ₽
Собрано 240 036 руб. Начало лечения в октябре–2025
Если не будет ваших возражений, «излишки» пойдут на реализацию нашей программы «Организация пожертвований при помощи средств массовой информации и интернета от физических и юридических лиц для оказания адресной помощи остронуждающимся людям по их письмам»
Сын появился на свет в тяжелых родах. Родовая травма стала причиной кефалогематомы – кровоизлияния между костями черепа и надкостницей. Также у Давида выявили гидроцефалию, при которой в головном мозге скапливается спинномозговая жидкость. Мы наблюдались у невролога, никаких отклонений в развитии сына не замечали: он по возрасту начал садиться, ползать, держать игрушки. Но в два с половиной года Давид все еще не разговаривал. После дополнительного обследования у сына выявили детский аутизм, оформили инвалидность. С тех пор мы проходим все рекомендованные курсы реабилитации, доступные по ОМС, также несколько раз оплачивали терапию в частных клиниках. Небольшой прогресс есть, но Давиду нужно еще много и упорно работать с дефектологами, нейропсихологами, заниматься специальной лечебной физкультурой. Сейчас нас готовы принять специалисты евпаторийского медцентра «Лучик наджеды», но стоимость лечения для меня неподъемна: я одна воспитываю сына, живем на пособия. Прошу, помогите!
Кристина Зуйкова,
Республика Крым
Фото из архива семьи
Кристина Зуйкова,
Республика Крым
Фото из архива семьи
Опубликовано 1 октября 2025
Деньги собраны 28 октября 2025
Надежда Глотова
Невролог
Медицинский центр «Лучик надежды» (Евпатория, Республика Крым)
«У Давида детский аутизм, задержка психоречевого развития. Ребенку необходим курс лечения, направленный на коррекцию поведенческих особенностей, снижение отвлекаемости, улучшение обработки сенсорной информации, развитие устойчивости и концентрации внимания, моторных навыков и мелкой моторики, увеличение словарного запаса, обучение навыкам социального взаимодействия».